Первый полный привод был изобретен в 1506 году. Леонардо да Винчи создал новую конструкцию с ручным приводом на все колеса, однако, изобретение осталось только на бумаге. Первые автомобили с полным приводом стали использоваться лишь в начале 20 века.
И до восьмидесятых годов 20 века полноприводные транспортные средства ассоциировались у людей только с автомобилями типа внедорожников, вездеходов. Все авто того времени имели характеристик для высокой проходимости особенности: больший дорожный просвет, усиленный корпус и т.д.
Важное изменение в развитие полного привода внесла система Quattro , которая была разработана фирмой Audi.
До сих пор автомобилисты не пришли к единому мнению в вопросе: "Как привод лучше?". Нужно объективно расценивать преимущества и недостатки всех трех приводов.
Полный привод. Недостатки и преимущества. Его можно разделить на два вида: постоянный и подключаемый.
Постоянный полный привод (Full-time) подразумевает непрерывную передачу крутящего момента на все четыре колеса одновременно. Недостаток такого привода является большой расход топлива.
Полный привод – это привод, предполагающий движение в заднеприводном или переднеприводном режиме и возможность включения полного привода в любой момент. Плюс данного вида экономический- меньший расход горючего и удобная езда, к минусы – плохое управление и больший износ трансмиссии.
Итого. Преимущества полноприводного автомобиля:
Плюсы и минусы двух других типов привода.
Полный привод необходим автомобилистам в том случае, когда нужно ездить по тяжелым трассам с сложной проходимостью, в городе использование такого привода- это невыгодно и приводит к большим расходам.